Посадочная страница («лэндинг») - своего рода «мини-сайт», состоящий из одной веб-страницы, содержащей все самое необходимое для принятия решения о покупке и последующем контакте с владельцем.
Сайт - не книга, и на одну веб-страницу можно теоретически уместить сколь угодно много информации.
Здесь главное не переусердствовать и вовремя почувствовать грань, когда посадочной странице уже пора превращаться в полноценный сайт с отдельными страницами, каждая из которых будет решать свою задачу.
Создание корпоративного сайта особенно эффективно в тех случаях, когда на рынке присутствует плотная конкуренция, и многие потенциальные клиенты составляют мнение о компании после изучения
ее сайта. Вполне естественно, что при прочих
равных, предпочтение отдается той компании,
которая сумела представить себя в интернете
наиболее выгодным образом.