Сложный процесс заказа и непонятные условия оплаты Многие интернет-магазины перед совершением покупки предлагают регистрацию на сайте. Большинство покупателей настороженно к этому относятся, поскольку не хотят получать предложения с навязчивой рекламой.
Если все же регистрация необходима, тогда необходимо сделать минимальное количество полей для заполнения. Используйте простые формы регистрации. Многие не любят тратить время на заполнение информации, иначе есть риск, что потенциальные покупатели перейдут к конкурентам.
Стоит уделить внимание также оплате. Бесконтактная оплата и оплата с помощью банковских карт в наше время необходимость. Уже сложно представить магазин, в котором нельзя оплатить товар картой онлайн на сайте или передать деньги за товар курьеру при получении заказа.
Во избежание проблем функционал и модули оплаты следует протестировать: все оплаты должны проходить без каких-либо ошибок, а данные об оплате отображаться в личном кабинете и передаваться в карточку заказа менеджеру.
Накрученные отзывыФейковый комментарий довольно легко распознать. Особенно они отличаются обилием общих формулировок («очень выгодно», «отличная цена и качество»), фразы, которые подойдут для любой тематики. Лучше собирать отзывы реальных покупателей. Да, они не будут столь восторженными , но тем они ценнее и полезнее другим покупателям, что также оценивается поисковыми алгоритмами.
В конце скажем, что при создании интернет-магазина на количество заказов может повлиять любая деталь, начиная от критических ошибок в работе самого сайта и заканчивая самыми незначительными недостатками интерфейса, функционала.
Тщательно проработайте каждый этап взаимодействия клиента с сайтом. Наладив работу
основного функционала сайта, можно переходить к подключению дополнительных функций, чтобы сделать свой интернет-магазин более удобным и приятным. .