Наличие большого количества удаленных, перенесенных на другой адрес, скрытых страниц может указывать на то, что сайт либо давно не обновляли, либо обновляли, но делали это очень плохо.
Если у сайта есть страницы в индексе, которые выдают ошибку 404, — их нужно или вернуть в доступ, или сделать с них редиректы на действующие новые страницы.
Нет контактов и соцсетейКогда первые сайты только появлялись в сети, не было строгих требований к размещению контактной информации. На них могла быть незаметно размещена только почта, где-нибудь в шапке или подвале сайта мелким шрифтом. Теперь без всех данных о компании, клиенты не будут доверять вам и, вероятнее всего, не совершат покупку на сайте. Более того, нужно понимать, что современный мир ориентирован на социальные сети и любой современный бизнес должен идти нога в ногу со временем и быть готовым к самопродвижению через них.
Фирменного стиля нет совсемРаньше при создании сайта можно было не задумываться о том, что все должно быть в единой стилистике. На сайте размещали все лучшее и сразу.
Сейчас тенденции изменились. Чтобы сайт выглядел современно, он должен соответствовать брендбуку компании и требованиям юзабилити. Каждый элемент должен быть продуманным, а не просто «для красоты».
Большая часть критериев, по которым можно определить, устарел сайт или нет, относится к визуальной его части. Впервые попав на сайт, пользователь с первого взгляда может понять, что его ожидает дальше: современный сайт с актуальной, постоянно обновляемой информацией или давно заброшенная HTML-страничка, которая до сих пор каким-то чудом еще существует.
Заняться обновлением своего сайта или разработать новое оформление с нуля можно при помощи
квалифицированных специалистов. Смело обращайтесь
в нашу компанию за современным и стильным сайтом.