Новость

Устаревшие сайты: основные признаки

Времена, когда факт наличия хоть какого-нибудь сайта у компании являлся преимуществом, — давно прошли. Тенденции в веб-разработке и задачи, которые должны выполнять сайты для бизнеса, стремительно меняются. Что работало и приносило прибыль пять лет назад, может оказаться абсолютно бесполезным и отталкивающим клиентов сейчас.

Основные признаки, что сайт нужно менять:

Устаревший дизайн

По результатам многочисленных исследований и тестов было установлено, что около половины от общей числа пользователей оценивают уровень доверия к сайту, основываясь на его оформлении. Если посетитель видит перед собой морально устаревший дизайн, он сразу же расценит это как несерьезное отношение компании к клиенту и собственному имиджу.
Однако, такие сайты все еще активно используются, их можно встретить на действующих и все еще обновляющихся сайтах государственных организаций, муниципальных порталах, сайтах университетов, новостных ресурсах, досках объявлений и так далее.

Но даже такие сайты постепенно преображаются, при редизайне их приводят к минимализму, чтобы следовать современным трендам дизайна.

Сложная структура

Чем быстрее ваш клиент или гость решит свою проблему, тем больше прибыли вы получите. Если не вы заинтересуете и удержите клиента, то это сделают ваши конкуренты. Поиск нужной информации о товарах и услугах не должен занимать много времени.

Если вам нужно быстро привести сайт в порядок, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут превратить устаревшее нечто в минимально жизнеспособный продукт, который продержится до полного редизайна и не будет истязать клиентов ошибками.

Стоковые фото

На сайте обязательно должна быть группа каких-то людей показывающих большой палец вверх — это покажет что мы молодая стабильно развивающаяся компания, существующая на рынке с 1997 года.

Даже если ваша компания имеет платный аккаунт на одном из фотостоков, бездумно скачивать оттуда иллюстрации для своего сайта нельзя. Сегодня пользователь интернета более не желает видеть натянутые механические улыбки и искусственные эмоции

Не навредить своему сайту и репутации компании поможет использование собственных уникальных фото и видео. И пусть ваши сотрудники не такие как на картинке, но сайт с реальными фото будет более живым и вызовет больше доверия у клиентов.
Если использовать стоковые фото приходится, выбирайте современные и одни из самых свежих. Либо можно вообще обойтись без фотографий, заменив их интересной графикой.

Нет мобильной версии

Или мобильная версия есть, но такая, что лучше бы ее не было.
На текущий момент, больше половины трафика на сайты приходит именно с мобильных устройств. Разработка или адаптация сайта под телефоны и планшеты перешли в разряд обязательных требований.

Отсутствие мобильной версии сайта или как минимум адаптивной верстки — приговор для вашего бизнеса.
Проверить, оптимизирован ли ваш сайт под мобильные устройства, можно с помощью инструмента Google.

Ошибка 404

Наличие большого количества удаленных, перенесенных на другой адрес, скрытых страниц может указывать на то, что сайт либо давно не обновляли, либо обновляли, но делали это очень плохо.

Если у сайта есть страницы в индексе, которые выдают ошибку 404, — их нужно или вернуть в доступ, или сделать с них редиректы на действующие новые страницы.

Нет контактов и соцсетей

Когда первые сайты только появлялись в сети, не было строгих требований к размещению контактной информации. На них могла быть незаметно размещена только почта, где-нибудь в шапке или подвале сайта мелким шрифтом. Теперь без всех данных о компании, клиенты не будут доверять вам и, вероятнее всего, не совершат покупку на сайте. Более того, нужно понимать, что современный мир ориентирован на социальные сети и любой современный бизнес должен идти нога в ногу со временем и быть готовым к самопродвижению через них.

Фирменного стиля нет совсем

Раньше при создании сайта можно было не задумываться о том, что все должно быть в единой стилистике. На сайте размещали все лучшее и сразу.
Сейчас тенденции изменились. Чтобы сайт выглядел современно, он должен соответствовать брендбуку компании и требованиям юзабилити. Каждый элемент должен быть продуманным, а не просто «для красоты».
Большая часть критериев, по которым можно определить, устарел сайт или нет, относится к визуальной его части. Впервые попав на сайт, пользователь с первого взгляда может понять, что его ожидает дальше: современный сайт с актуальной, постоянно обновляемой информацией или давно заброшенная HTML-страничка, которая до сих пор каким-то чудом еще существует.

Заняться обновлением своего сайта или разработать новое оформление с нуля можно при помощи квалифицированных специалистов. Смело обращайтесь в нашу компанию за современным и стильным сайтом.

Контакты

Телефон: +7 967 211 64 69
Почта: info@tolacompany.ru